425 отзывов
Контакты
На сайте не действует Программа защиты покупателя Prom.ua . Продавец не прошел верификацию. Будьте бдительны, делая покупки. Рекомендуем проверять информацию и оплачивать товары после получения.
Оптово-розничный интернет магазин детских товаров МагазинЧИК
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380 показать номер
+380 показать номер
Оператор сайта
УкраинаДнепропетровская областьДнепрж/м Тополь-349000
Карта

Мозайка

Игра в мозаику – это такое уникальное занятие, которое не только увлекает, но и подразумевает множество развивающих моментов. В этой игре работает воображение (придумать сюжет и воплотить его), логика (в уме разделить его на составные части и цвета), мелкая моторика, тренируется усидчивость, развивается произвольное внимание, формируется эстетический вкус, и это далеко не весь перечень тех полезных для личности процессов, которые задействованы при работе с мозаикой. Как любое занятие, возникшее задолго до появления феномена «детства», детской игры или развивающей деятельности, в современном их понимании, мозаика является одним из тех мостиков, которые могут объединить взрослых и детей, ведь в эту игру можно играть наравне, создавая один шедевр на двоих.
Оптимальным возрастом для игры в мозаику является старший дошкольный, но нынешнее разнообразие игровых наборов позволяет подобрать свою интересную мозаику и для годовалого ребёнка и для школьника. Если же ребёнку вовсе неинтересно играть в мозаику, то вполне возможно это произошло исключительно потому, что вы пока ещё не нашли подходящую его интересам и темпераменту игру. Поищем вместе?
facebook twitter
Мозаика на планшете
Классическим и привычным для нас вариантом мозаики является набор из множества разноцветных фишек одинаковой формы (обычно круглой, квадратной или шестигранной), которые нужно располагать на специальном планшете, изображая узор или сюжетную картинку. Принципы выбора здесь предельно простые: смотрим, соответствует ли размер деталей возрасту ребёнка, самые крупные предлагаем малышу, а самые мелкие – старшему дошкольнику. Также не забываем проверять качество планшета, на котором предстоит собирать картинку: удобно ли он стоит, легко ли деталь мозаики входит в положенное ей отверстие и выходит из него, не слишком ли длинный стержень у этой детали.
Мозаика с молотком
В этой мозаике картинки из плоских деревянных геометрических фигур нужно собирать на пробковом планшете. В середине каждой фигуры есть отверстие, через которое юный творец может прибить деталь к пробковой основе, а потом легко вытащить. Гвоздики и молоток к набору прилагаются, так же как и брошюра с образцами. Эта мозаика обычно особенно любима мальчиками, ведь она предполагает не только выдумывание картинки и медитативное выкладывание рисунка на планшете, но и работу молотком, которым можно бить и ударять со всей силы, тренируя крупную моторику, глазомер и навык обращения с таким полезнейшим инструментом. Единственный распространённый минус такой мозаики: часто не так-то легко вытащить гвоздики из отверстий на фигурках.
Магнитная мозаика
В детали этой мозаики спрятаны маленькие магнитики, а планшетом служит доска, к которой они магнитятся или любая другая подходящая поверхность, допустим, дверца холодильника или большая металлическая крышка от электроплиты, которая никогда толком не используется. При выборе этой мозаики важно обратить внимание на то, чтобы магниты не выпали из деталей мозаики, если же это всё-таки произошло, поспешите воспользоваться клеевым пистолетом, пока они не потерялись.
Мозаика без основы
Некоторые мозаики вообще не имеют основы – они представляют собой набор разнообразных деталей, которые можно выкладывать на любой горизонтальной поверхности: на полу, рабочем столе, хоть на асфальте! Как правило, они делаются из дерева и могут быть использованы не только для сборки рисунков и узоров, но и в качестве строительного материала.
Собираем по образцу
Некоторые родители категорически против того, чтобы предлагать ребёнку готовые шаблоны для сборки, поскольку боятся, что это может затормозить или ограничить проявление творческого начала ребёнка. По этой причине они отказываются от пополнения домашней игротеки теми играми, которые предлагают совершенно определённый вариант сборки. Кажется, действуя по этому принципу, они совершенно напрасно отказываются от мозаик, в которых предусмотрена сборка по образцу! Это занятие развивает внимание, умение подбирать соответствующие детали, рассуждая по аналогии, даёт ключи и образцы, отталкиваясь от которых, ребёнок сможет впоследствии усложнять и изменять знакомые модели. Кстати, немало мозаик с образцами для сборки предлагают те западные производители, которые специализируется в производстве игрушек в рамках педагогики М. Монтессори.
В заключение скажем, что мозаика – это такая штука, которую вовсе не обязательно использовать по назначению. Можно временно превратить её в счётный материал, в учебное пособие по сортировке предметов, в игрушечную еду или игрушечные деньги, в трафареты и инструменты для работы с пластилином или рассматривать в любом другом качестве!
Спасибо за прекрасную статью FlyMama: http://fly-mama.ru/igraem-v-mozaiku/.